Форум » Базарная площадь » Реклама №1 » Ответить

Реклама №1

Мордаунт: Правила: 1. Участники игры оставляют рекламу под своими никами. Незарегистрированные оставляют рекламу ТОЛЬКО под ником "Мушкетер" и паролем 555. 2. Рекламу оставляем ТОЛЬКО один раз. Повторная будет удалена. 3. Реклама взаимная. Проверять буду! 4. Ну и, разумеется, никакой рекламы в личку. Вот шаблон нашей рекламы. Ничего удалять не надо: [quote][IMG]http://i041.radikal.ru/0710/ef/b389cc943308.jpg[/IMG] На тему блистательных «Трёх мушкетёров» Александра Дюма создано много ролевых игр. Но почему-то совершенно без внимания остаются продолжения этого замечательного романа, а они ведь не менее интересны, чем первая книга. Теперь сие досадное упущение исправлено! Добро пожаловать на ролевую игру [url=http://20letspustya.forum24.ru/] «Мушкетёры двадцать лет спустя»[/url] по роману А. Дюма и фильму Г. Юнгвальд-Хилькевича! Прими участие в волнениях Фронды на улицах Парижа! Воюй на стороне короля Карла I или генерала Оливера Кромвеля! Стань участником исторических событий, потрясших Европу! http://20letspustya.forum24.ru/[/quote] Вот что должно выйти: На тему блистательных «Трёх мушкетёров» Александра Дюма создано много ролевых игр. Но почему-то совершенно без внимания остаются продолжения этого замечательного романа, а они ведь не менее интересны, чем первая книга. Теперь сие досадное упущение исправлено! Добро пожаловать на ролевую игру «Мушкетёры двадцать лет спустя» по роману А. Дюма и фильму Г. Юнгвальд-Хилькевича! Прими участие в волнениях Фронды на улицах Парижа! Воюй на стороне короля Карла I или генерала Оливера Кромвеля! Стань участником исторических событий, потрясших Европу! http://20letspustya.forum24.ru/

Ответов - 69, стр: 1 2 3 4 All

Мордаунт: Дворцовые интриги, тайны, предательства, ложь... А в центре этого водоворота страстей трое друзей, для которых: "Была бы честь!" Если ты мечтаешь о прекрасном 18 веке, если "честь" и "дружба" для тебя не просто слова, если ты и сейчас в сердцах готов воскликнуть "Жизнь - Родине, честь - никому", добро пожаловать ролевую игру "Не вешать нос, гардемарины!!!"

Мордаунт: Санкт-Петербург… Один из миллионов мировых городов, на улицах которого с наступлением ночной тьмы начинается война не на жизнь а на смерть. Каждую ночь по ночным улицам в поисках свежей крови рыщут вампиры. Каждую ночь им противостоит тайная организация под названием Rete, или Сеть. Её агенты – единственные люди, которые знают, что вампиры существуют не только в готических романах и фильмах ужасов. Кровопийцы не остаются в долгу. Грозная Полиция Крови (ПК) следит за исполнением вампирских законов и ведёт непримиримую борьбу с агентами Сети. На чьей стороне будешь ты? Кто ты – агент Сети или верный слуга ПК? А может быть, ты обычный городской житель, даже не подозревающий о том, что творится в городе по ночам? Или вампир, вышедший на охоту? Прогуляйся по ночному Санкт-Петербургу!

Мордаунт:


Мордаунт: Шпаги звон, и звон бокала... Всем давно известна история трех мушкетеров короля и юного гасконца, мечтающего стать мушкетером. Думаю, пересказывать эту историю смысла нет. Но не будем забывать, что под командованием господина де Тревиля служили не только эти четверо. Так же, как и под командованием господина де Кавуа, капитана гвадейцев его высокопреосвященства. Какой плащ тебе к лицу? Бело-голубой? А может, красно-белый? О чем ты мечтаешь? О славе, придворной карьере, интригах, приключениях, верных друзьях? А может, о любви? Париж - это место, где сбываются мечты. Добро пожаловать в Париж! http://francexvii.borda.ru/ Дополнение от администрации: у нас вольготно романтикам плаща и шпаги, и не только. Дружелюбный коллектив поклонников творчества Мэтра, приключений, интриг, художественного вымысла, а так же реальной истории 17 века всегда рад гостям и новым игрокам. Мы стараемся сделать нашу игру интересной всем - и тем, кто играет, и тем, кто заходит почитать или поболтать во внеигровых разделах. Заглядывайте на огонек, милости просим.

Мушкетер: Начался Новый учебный год. Последний для Гарри Поттера, его друзей и врагов. Они как никогда полны сил и решимости сражаться за свою свободу против злодея всех времен и народов Темного Лорда. Пожиратели Смерти пытались захватить школу под конец 6-го года обучения, но их попытки увенчались поражениям. Выпускники смогли защитить родные стены. Многие нашли свою судьбу в жизни, тем самым уступая дорогу следующему поколению. Но злые силы не собираются уступать, они готовятся к новым и более жестоким нападениям. Хватит ли сил, мужества и чести Добра победить в этом нелегком сражении? Или мир света будет потерян навсегда… Мы будем рады видеть ТЕБЯ на одной из лучших ролевых по Гарри Поттеру. Наши плюсы: Опытная и грамотная администрация, знающая и выполняющая свои обязанности. Качественный отыгрыш и сюжет, для каждого игрока. Создание персонажа, с индивидуальными качествами и характеристиками. Теплая и дружеская атмосфера. Рейтинг НС-17 Наши минусы: А у нас их нет! Нам уже больше года, и мы даже не в самом расцвете сил! Мы будем рады видеть тебя в наших рядах. Заходи на ролевую, и ты никогда об этом не пожалеешь! Мир магии и приключений

Мордаунт: Ты никогда не думал, как бывает больно, когда стальные когти выходят наружу, раздирая связки и задевая нервы? А как быть, если ты весь покрыт синей шерстью и тебе приходится все время скрывать это? Ты знаешь что такое на самом деле ходить постоянно в перчатках, боясь дотронуться и причинить друзьям вред или даже убить их? А что делать, если ты стал изгоем и тебя ненавидит весь город,а за твоим отцом ведется постоянная охота как за зверем?? Хочешь найти ответы на эти вопросы? Хочешь быть одним из одаренных? Хочешь иметь удивительные способности и возможности? Хочешь , чтобы жизнь была полна приключений? ДА? Тогда тебе к НАМ Потому что тут не просто играют-тут ЖИВУТ. У нас нет строгих канонов по части персонажей и сценариев. Грамотные и в меру строгие Админы помогут решить любые появившиеся вопросы. Оригинальный дизайн. ВСЕ в твоих руках! Используй свое воображение на 100%!!! http://xlifes.forum24.ru

Мордаунт: 1755 год. Началась англо-французская война за господство в Северной Америке. Великие державы по мощи не уступают друг другу. Над странами вспыхнуло смертоносное пламя боли, потерь, разочарований. Мирные жители попытались остаться в стороне, но эта война коснулась всех - хладнокровные убийства, совершающиеся рядом с домом, в одночасье меняют всю жизнь светсткого общества. Жажда мести превратила воинскую науку в жестокую бойню, но главы государств не в силах изменить происходящее. А ведь это только начало... Sense and Sensibility P.S. Срочно нужен майор Джордж Уинслет (примим без анкеты)

Мордаунт: Литературно-ролевая игра "Клинок Армагеддона". После того, как Свет и Тьма столкнулись в битве, Темная армия потерпела поражение.С тех пор Темные вампиры, оборотни и демоны живут в рабстве у Архангелов. Миром правят Белокрылые Ахангелы, оберегая мир от Тьмы. Темные стремятся к свободе. Также назревает война с племенем драконов.Исход битвы зависит только от тебя! Встань на одну из сторон! Наши плюсы: +интересный сюжет, какого еще нигде не было, ибо это НОВЫЙ МИР! +множество рас Света и Тьмы( архангелы, вампиры, оборотни, демоны, эльфы, драконы и многие другие) +разделы для свободного творчества +посты минимум в 5 строк. Так что, присоединяйся! Стань частью МИРА АРМАГЕДДОНА!

Мордаунт: Со времён зарождения жизни на земле, было единство. Люди говорили на одном языке, у них была одна культура, единое государство, единый правитель. И всё бы было ничего, да вот только, не смогли люди смириться с тем, что у кого-то есть все, а у кого-то ничего. А началось это вот с чего. Сестра правителя Вавилона – Морена, посягнула на место своего брата и одной тёмной ночью убила его, при помощи чёрного клинка, который был в последствии разломлен на две части и эти части были спрятаны в разных частях света. Морена стала королевой Вавилона. Древняя, некогда процветающая империя погрузилась во мрак. Чёрная магия, которой пользовалась, Морена, распространилась повсюду. Сила чёрной императрицы была несравненна ни с чьей силой. Она была жестока, хладнокровна, её извращённый и пытливый ум придумывал всякого рода жестокие и развратные развлечения. Она погрузила империю в хаос. Молодая.красивая, умная и коварная ведьма – она сумела околдовать всех, и подчинить себе даже тех старейшин.которые казалось бы никогда не примут сторону тьмы. Но и оны, заманенные обещаниями о богатстве,её ошеломляющей красотой, склонили перед ней колени. Всё пало к её ногам. Однако в дальней, северной части империи, в маленькой деревеньке под названием Терра, жил крестьянин. Его семья занималась тем, что вспахивала землю,сеяла пшеницу и собирала урожай. Ирвин – тот самый крестьянин, собрал войско и пошёл против императрицы, но проиграл и был убит, оставив после себя жену и маленького сына. Шли годы, деревня уже давно была сожжена, о том бунтаре успели позабыть, а императрица продолжала буйствовать. Она была всё так же молода и красива. Её слуги и войска совершали новые набеги и непокорные казнились со страшной жестокостью. Она считала что её власть навсегда.. но было одно но – сын убитого крестьянина, который уже был готов к отомщению. ----------------------------------------------------------------------------------------------------- Там где солнце греет сильнее, а облака нависают над землёй так низко, что кажется,буд-то небеса вот-вот опустятся на землю, сравняясь с ней воедино, стоит древний город Вавилон. Он славился ещё с давних времён своими великолепными товарами, превосходными винами и самыми красивыми женщинами. Так одна из представительниц прекрасного пола, сумела добиться самого невозможного - власти над великой страной Вавилон! Морена Сантарина Виниаминна Четвёртая - дочь короля Виниамина и королевы Сантарины, рождённая на острове Крит, в эпоху Солнечного заката - она являлась символом затмения, возрождения тьмы и заката Светлого Вавилона. Она сумела подчинить себе миллионы людей, снести с плеч самые светлые головы процветающего государства. Она держит всё и вся в ежовых руковицах, никто не решается ей перечить - все выполняют её приказы, достаточно ей только посмотреть и уже весь мир у её ног. Большая крепость Вавилона возвышалась на холмах,окружённая рвом с крокодилами. Попасть в этот замок было практически невозможно. С воздуха он охранялся большими чёрными кондорами, а изнутри самыми свирепыми воинами королевы. Они мало напоминали людей, скорее больше походили на смесь человека с чем-то не земным. Морена обитает в самом сердце крепости "Византия". Комната её напоминает огромную тронную залу, вход в которую охраняли царские воины. Караул у входа сменялся каждые тридцать минут, никого не допускали до тела императрицы, без особой обговорённости с её главным жрецом. Этот человек имел большое значение в окружение императрицы. Жрец выполнял функцию советника, подсказывал королеве, наиболее подходящиее решение того или иного вопроса; жрец рассматривал рабочий график императрицы и решал кого допускать к ней а кого нет. Пост этот занимали только чёрные маги, светлых к власти Морена не допускала, так как не хотела иметь с ними ничего общего. Итак комната императрицы, Морена восседала в своём любимом кресле, у приоткрытого окна и держала в руках тонкую книгу в дорогом переплёте с позолочеными страницами. Длинные чёрные волосы, которые она всегда собирала в высокие причёски, ныне были распущены и спадали с плеч, касаясь материи кресла, которое было сделано знаменитым мастером-мебельщиком. Его уже давно не было в живых, однако после него остались вещи,которые принесли пользу людям. Морена была особой женщиной. Говорили, что она заключила сделку с дьяволом, и тот дал ей магические способности и вечную красоту. У неё было всё, но в то же время ничего. Она была богата и в то же время бедна. Да у неё было много денег,любой мужчина согласен был разделить с ней ложе,но для неё это была всего лишь игра, временное развлечение. Она уже давно задумывалась о спутнике. Она полагала, что непременно если влюбится, то только в себе подобного, но она и не подозревала что ждёт её впереди. Стук в дверь нарушил её спокойствие и вывел из мечтаний. - Войдите! командно, жёстким голосом произнесла она, глядя на дверь, в ожидании того, кто войдёт в помещение, надеясь увидеть кого-то нового, но этим кем-то оказался её советник. - А это снова ты лениво потянувшись,произнесла она и не думая о правилах приличия. - Что там у тебя? Я устала, неужели дела не могут подождать? но советник, привык к частому ворчанию правительницы и поклонившись, позволил себе пройти в комнату и парировал: - Я проверил то, что вы мне приказали. Северные земли полностью очищены от мятежников, угрозы короне нет, это точно. Единственное, что я хочу вам сказать, а точнее на что хочу обратить ваше внимание - это Западные земли. В той части полно лесных пещер и в последний раз, когда наш патруль вернулся с обхода, мы не досчитались пяти человек. Они словно сквозь землю провалились, даже следов их не было обнаружено. Она сидела задумавшись и смотрела в одну точку, поглаживая длинными ногтями височную часть головы. Его доклад,напряг женщину. Она сидела в прострации около получаса и всё это время советник,перебирал пальцами ткань плаща, начиная нервничать. - Почему ты говоришь мне об этом только сейчас? Ты проверил захоронения? Половины кинжала не должны быть обнаружены, иначе я сделаю так что ты не увидишь свою дочурку больше никогда. Ты меня понял? она смотрела прямо ему в глаза, видя как капельки пота выступают на его лбу и бегут по переносице вниз - Да я понял, ваше величество я всё организую. он поклонился и вышел, оставляя императрицу одну, в её бесконечных раздумьях. http://oldvavilon.4bb.ru

Мордаунт: Здраствуйте! Все мы когда-то либо хотели стать тем кем мы не являемся. Кто-то принцессой в пышных юбках, кто-то суперменом спасающим весь мир, еще кто-то хотел быть рыцарем или магом, а мы... пиратами. Да. Вы правильно поняли. Это ролевая по ПКМ - Пиратам Карибского Моря. Мы не предлагаем Вам очередную ролевую которая умрет через месяц. Эта рола прошла через сотни испытаний и ком... Нам уже куда больше года! Тут собралось много людей, которые хотели бы прикинутся разбойниками, капитаном корабля или офицером британской армии... Увлекательный сюжет, дружеская атмосфера и справедливые админы(Гы...) не дадут Вам скучать! Вы всегда сможете поболтать с новыми друзьми во флудилке или поучаствовать в уличной драке! Здесь Вы познакомитесь с известными героя ПКМ! Заходите и Вы не пожалеете! Наша версия истории "Пирата Карибского моря"

Мушкетер: 1946 год, Италия Тоскана, г. Гроссето. Политическая ситуация в стране неспокойна, только два месяца назад страну объявили республикой, во всех крупных городах бурлит жизнь, страну восстанавливают после войны, давая ей новую жизнь. Но в солнечной теплой Тоскане мало что изменилось аристократы все так же тихо живут в своих поместьях получая доходы от плантаций и восстанавливая их после разрушительной войны, их жизнь вошла в обычную калею. Жизнь была бы спокойна и текла своим чередом, если бы не одно но. С недавних пор в Гроссето стали происодить странные убийства женщин, их изуродованые тела находили под утро в парках. Правоохранительные органы растеряны, ведь тихий прибрежный городок никогда не посещали такие напасти. Тогда принято решение обратиться за помощью к довольно знаменитому в местных кругах частному детективу Сальваторе Саите. Кто же убивает прекрасный пол? И за что?

Мушкетер: Удалено. Повтор рекламы.

Мушкетер: Лондон,1930 год. Мафиозные синдикаты начинают набирать оборот, технический прогресс идет вперед семимильными шагами и если где-то и существует спокойная жизнь, то только не здесь. На замену ушедшим криминальным личностям то и дело приходят новые, кто-то пытается построить собственную империю и удержаться на верхушке как можно дольше, но это удается не всем.

Мушкетер: 168 год от Рождества Христова. Рим "золотого века". Император Марк Элий Аврелий Вер Антонин, поглощенный стоицизмом. Императрица Анна Фаустина, уличаемая в разврате. Наследник Коммод Луций Эний Антонин, живущий только гладиаторскими боями. Аннея Луцилла, выданная отцом по расчету за его соправителя Луция Вера и... преследуемые христиане с учением о любви, добродетели, всепрощении. Христианство - религия угнетенных, но как прочно она навсегда захватывает в свои сети, словно рыбак свою рыбу. Что выбрать? Христа с угнетением и бедностью или римских богов с оргиями, бесконечными пирами и роскошью? Выбор перед тобой

Мушкетер: Хогвартс времен Мародеров. Тень Семи уже близко... Marauders Hogwarts: Shadow Of Seven

Мордаунт: Романы плаща и шпаги никогда не выходят из моды. 1793 год, разгар якобинского террора, увитая цветами гильотина работает, не зная перерыва. Еще несколько лет эти люди были хозяевами жизни, аристократами, голубой кровью Франции, а сегодня... Есть ли надежда у несчастных, осужденных революционным трибуналом? Оказывается, есть. Призрачная надежда на неуловимого спасителя, скрывающего свою личность за эмблемой простого алого цветка. В этой игре будет все. Приключения, погони, интриги. Дружба, вражда, и, конечно, любовь. А что кого ждет - выбирайте и решайте сами. На http://pimpernel.forum24.ru/

Мордаунт: Боги тоже учатся. Выполняя домашнее задание, два молодых бога Эру и Элохим создали свой собственный мир. Дело это было для них новое, но, как оказалось, весьма интересное. Элохим творил своих детищ во тьме, так как считал, что и с завязанными глазами сможет мастерски созидать, Эру же включал лампочку, что бы его творения были прекраснее и возвышенней. Вот и получилось, что Эру стал богом Света, добра и гармонии, а Элохим - Тьмы, зла и хаоса. Боги все время вмешиваются в жизнь смертных и бессмертных, развлекаясь сами и создавая проблемы своим жителям. Если вы готовы к невероятным поворотам сюжета, к всевозможным превратностям судьбы, добро пожаловать в новоиспеченный мир Вилварин! Наши плюсы: 1. Строгая, но справедливая администрация с нехилым чувством юмора. 2. NC- 17 3. Возможность продвижения своего квеста с внесением неожиданных поворотов со стороны Богов. 4. Вы никогда не будете одиноки, Боги следят за каждым. 5. Бесплатная раздача квестов от администрации ;) 6. Ненавязчивый приятный дизайн Наши минусы: 1. Пока невелико число игроков 2. Мы не видим больше своих минусов

Мушкетер: Олег, Игрок, Невеста, Дед, Виолетта и Экстази — команда ангелов добра. Они попали в промежуточную реальность после того, как совершили что-то плохое: Олег бросил собственного ребенка, Дед довел солдатика до того, что тот выстрелил в него, и т. д. За секунду до гибели время для них остановилось. Теперь, чтобы вернуться к жизни, новоявленные ангелы выполняют приказы архангела, вмешиваются в человеческие судьбы и исправляют зло. Мы ждем вас! Единственная в своем роде On-line RPG "Секунда до"

Мушкетер:

Мордаунт: Отражение Полуночи - словесная форумная ролевая игра Вы когда-нибудь задумывались, как это: быть персонажем книги? Наверно, это не очень интересно, если автор книги заранее расписал, какой персонаж куда пойдет, что сделает и когда погибнет. Но что если это не просто книга, а почти реальный мир, продуманный в мельчайших деталях, судьба которого полностью в руках самих персонажей? Мы предлагаем вашему вниманию словесную форумную ролевую игру "Отражение полуночи". Над ее созданием почти полтора года трудилась команда из четырех опытных мастеров, и теперь он открыт для вас! Все, что вам нужно - это желание участвовать, возможность выходить в интернет по крайней мере пару три-четыре в неделю и, безусловно, способность красиво и грамотно излагать свои мысли. Вы ни разу не участвовали в ролевых играх? Не беда: перед вступлением в основную игру вам предстоит небольшая пробная игра, на которой каждый новый игрок сможет на практике освоить азы нашего стиля ведения игры. Вкратце про сюжет: Нашу игру очень сложно однозначно классифицировать по жанру, но условно можно отнести ее к "научному фэнтези". В сюжете присутствуют классические элементы фэнтези: другой мир, фэнтезийные существа, магия. Но, при этом, каждая деталь этого мира предельно логична, продумана и обоснована. Хотя, вероятно, это не сразу станет очевидным в начале игры: ведь вам самим придется раскрыть все тайны сюжета. Изначально доступна лишь малая часть информации, но с каждым игровым шагом вы все больше будете узнавать об окружающем мире. Особенности игры: У нас используется новейшая система построения игры, в основу которой положена доработанная хронологическая система - но в отличии от вышеупомянутой, у нас за первооснову берется не время, и не локации (как в локационных играх), а происходящие события. Наша игра направлена на развитие сюжета, поэтому спешу огорчить любителей боев между персонажами: если таковые и будут, они будут крайне редки и победитель в них определяется по обстоятельствам, и ни на что (кроме сюжета) в дальнейшем исход этих боев влиять не будет. Любителей повлиять на сюжет с позиции автора так же придется огорчить: вы можете воздействовать на мир только от лица своего персонажа. Игрокам предоставляется полная свобода действий в игровом мире. Другими словами, мастер не будет (да он и не имеет права) говорить вам, куда вам пойти и что сделать. Вам придется самим продумывать ситуацию, принимать решения и действовать - проще говоря, жить жизнью своих персонажей. Возможность создать или доработать персонажа в соавторстве с мастером, таким образом максимально подогнав его под игровую реальность. Если вас заинтересовала наша игра, мы ждем вас на нашем форуме: http://reflecting.forum24.ru/



полная версия страницы